Сеул Incheon International аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Сеул Incheon International аэропорт

Сеул Incheon International аэропорт Прокат автомобилейЗанят Международный аэропорт Сеула Инчхон

Южной Корее крупнейший аэропорт Сеул Международный аэропорт Инчхон находится среди самых крупных и оживленных в мире. В награду победы аэропорт является исключительно важную связь для деловых путешественников и туристов, путешествующих в Азии. Расположен в 30 милях к западу от корейского столица Сеул, он имеет 74 интернат ворот в своей основной терминал и подвальный. Аэропорт обслуживает 80 авиакомпаний, в числе других международных и региональных авиакомпаний Korean Air, Asiana Airlines, Air Canada, Air China, Jeju авиакомпании, Hong Kong Airlines, Air France, Аэрофлот. От аэропорта вы можете подключиться к Европы, Азии, США, Африке и Австралии.

Насколько эффективно это Аэропорт?

Аэропорт отличается для его быстрого обслуживания операций. Время отправления — 16 минут в то время как процедуры посадки занимают всего 12 минут. Она имеет шесть грузовых терминалов с передовой компьютеризированной системы для отслеживания движения груза. Грузовой склад вмещает 3800 квадратных футов для обработки более 2 миллионов тонн в год. Ее грузовой терминал является безостановочный операционная система работает на основе 24 /7. Вы найдете международные грузовые авиаперевозки обрабатывать все ваши потребности в транспорте.

Есть место для отдыха в аэропорту Сеула?

Хотя Международный аэропорт Сеула Инчхон является одним самых загруженных в мире, вы найдете отличные места для держать вас расслабленным. Занять время от суеты путешествия на воздухе, чтобы насладиться его объектов.

Мужчины найдут поле для гольфа и казино, а дамы могут возобновить свою энергию в спа. Вы найдете удобный частных спальные комнаты в аэропорт плюс Крытый сад. Если вы путешествуете с маленькими детьми, в аэропорту есть семьи дружественной атмосфере. Дети будут наслаждаться экскурсия Музей Кореи и есть ледовый каток в аэропорту.

Кроме того вы найдете вкусных блюда, закуски и напитки в ресторанах. Как вам насладиться великолепием, купить несколько подарков для ваших друзей от магазинов вокруг аэропорта.

Какие виды транспорта вы могли бы использовать из аэропорта?

Сеул имеет одну из самых передовых транспортных систем в мире. От главного терминала можно использовать высокоскоростные пригородных поезда. Опыт Arex высокоскоростные поезда с удивительной скоростью 120 км/ч.

Помимо услуг надежный автобус вы найдете железнодорожных станций на грузовой терминал, а также. От железнодорожной системы также можно связать с одним из самых оживленных метро в мире Сеул Митрополит метро.

Если вы хотите путешествовать на машине, рассмотрим доступный Прокат автомобилей службы, так что вы можете сэкономить на транспортных расходов в долгосрочной перспективе. Туристы, найма таких автомобилей даны специальные цены от популярных Прокат автомобилей компании. Аэропорт обслуживает более 600 транспортных средств на стоянке ее долгосрочной перспективе.

Вы месте белый, черный и оранжевый цвета такси для всех посетителей. Если вы любите изощренности, выберите золотую полоску такси соответствует свой статус. Можно также использовать операторы эксклюзивный Прокат автомобилей . Часто знаменитости путешественники предпочитают пользоваться услугами стильный, элегантный и стильный, Прокат автомобилей . Цены доступные Прокат автомобилей будет комплимент ваши долгосрочные путешествия потребностей.

Полезная информация Сеул

  • Возле Сеул Incheon International аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Корея
  • Прокат автомобилей компании в Сеул Incheon International аэропорт

  • Полезные ссылки для Сеул Incheon International аэропорт
  • Сеул Incheon International аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Сеул Incheon International аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Seoul Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

эффективный

Эффективное и быстрое обслуживание.rnАвтомобиль не включал запасное колесо

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

Цена денег

Новый автомобиль с полным набором принадлежностейrnкомфортrnХорошие услуги

Seoul Incheon Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Seoul Incheon Airport

Seoul Incheon Airport Car RentalThe Busy Seoul Incheon International Airport

South Korea’s largest airport Seoul Incheon International Airport is among the largest and busiest in the world. The award winning airport is a crucial link for business travelers and tourists travelling in Asia. Situated 30 miles west of Korean capital city Seoul, it has 74 boarding gates in its main terminal and Concourse. The airport serves 80 airlines including Korean Air, Asiana Airlines, Air Canada, Air China, Jeju Airlines, Hong Kong Airlines, Air France, Aeroflot, among other international and regional airlines. From the airport, you can connect to Europe, Asia, US, Africa, and Australia.

How efficient is the Airport?

The airport is notable for its quick service operations. Departure time is 16 minutes while landing procedures take just 12 minutes. It has six cargo terminals with an advanced computerized system for tracking cargo movement. The cargo warehouse has a 3800 sq ft capacity for handling over 2 million tons per year. Its cargo terminal is a nonstop operational system working on a 24 /7 basis. You will find international cargo airlines to handle all your transportation needs.

Is there a place for you to relax at Seoul Airport?

Although Seoul Incheon international Airport is among the busiest in the world, you will find great places to keep you relaxed. Take time from the hustle of travelling on air, to enjoy its facilities.

Men will find a golf course and a casino while ladies can renew their energy at the spa. You will find convenient private sleeping rooms at the airport plus indoor gardens. If you are travelling with young kids, the airport has a family friendly atmosphere. Kids will enjoy a tour around the Museum of Korea, and there is an ice skating rink at the airport.

Besides all these, you will find scrumptious meals, snacks and drinks at the restaurants. As you enjoy the splendor, buy a few gifts for your friends from the shops around the airport.

What modes of transport could you use from the airport?

Seoul has one of the most advanced transport systems in the world. From the main terminal you can use the high speed commuter train services. Experience the high speed Arex trains with an amazing speed of 120km/h.

Besides the reliable bus services, you will find train stations at the cargo terminal as well. From the train system you can also link with one of the busiest subways in the world-the Seoul Metropolitan Subway.

If you choose to travel by car, consider affordable car hire services so that you can save on transport costs in the long run. Tourists hiring such cars are given special rates from the popular car rental companies. The airport caters for over 600 vehicles at its long term parking lot.

You will spot white, black and orange colored taxi vehicles for all kinds of visitors. If you love sophistication, choose the gold striped taxis to match your status. You could also use exclusive car hire operators. Often, celebrity travelers prefer to use the stylish, elegant and classy car hire services. The affordable car rental rates will compliment your long term travelling needs.

Useful Information Seoul

  • Near Seoul Incheon Airport

  • Popular car rental locations in Korea
  • Rent a car companies in Seoul Incheon Airport

  • Useful Links for Seoul Incheon Airport
  • Seoul Incheon Airport Information
  • Operating Airlines for Seoul Incheon Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Seoul Car Rental with an average of 8.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Effective

Effective and quick service.rnthe car did not include spare wheel

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Value For Money

New car with full accessoriesrncomfortrngood services